...

Spribe

Aviator была одной из первых игр своего жанра, появившихся на сцене азартных игр в интернете. Разработанная компанией Spribe gaming software, Aviator была выпущена в начале 2019 года.
Авиатор Сприб

Авиатор Сприб

Spribe, основанная в 2018 году и базирующаяся в Киеве, является уникальным разработчиком игр для казино, который предлагает игрокам турбо-игры вместо слотов. Это сочетание игр нового поколения и традиционных игр идеально подходит для тех, кто хочет попробовать что-то необычное. В этой статье вы узнаете не только о компании в целом, но и о бонусах, которые вас ожидают при игре в игры Spribe (включая популярную игру Aviator), а также о том, как играть в игры Spribe бесплатно!

Лучшие игры казино

Spribe Dice - одна из многих уникальных игр, предлагающих игрокам множество возможностей. Игра поставляется с простым, но привлекательным дизайном, который хорошо отображается на экране. Есть также мини-экран, на котором отображается значение броска, которое может начинаться с нуля и доходить до 100.

В игре Mini Roulette, которая является более привычной для многих игроков, вас научат играть в мини-версию стандартной рулетки. Единственное различие между ними заключается в том, что в Mini Roulette есть номера от одного до двенадцати, а вместо традиционного нуля на колесе есть двойной ноль. Кроме этого изменения, все функции по-прежнему доступны в этом режиме игры; сюда входят такие ставки, как корзины, пары и одиночки.

Бонусы провайдера Spribe

В Spribe не так много бонусных функций по сравнению с другими онлайн играми, но зато в ней есть множители. Их можно найти в Spribe HotLine, где у игроков есть шанс выиграть до 600 раз больше вашей первоначальной ставки. Еще один из бонусов доступен в Spribe Keno, где вы получаете бесплатные ставки в зависимости от того, как часто вы играете в игру в целом.

Spribe является нетипичным разработчиком игр, поскольку не предлагает слоты. Следовательно, вы не должны ожидать встречи с бесплатными вращениями Spribe. Вместо этого, Engagement Tool - это продукт, который предоставляет игрокам акции, гонки и турниры на своих продуктах, больше похожие на сетевую кампанию. Более того, игроки могут общаться с другими игроками в режиме онлайн и просматривать победителей.

Поставщик Spribe

Поставщик Spribe

Почему вы должны попробовать эту игру

Есть две причины, по которым игры казино Spribe заслуживают вашего внимания. Во-первых, компания использует передовую криптографическую технологию Provably Fair. Благодаря этой технологии игроки могут быть уверены, что результаты игры 100% прозрачны и не подвержены вмешательству третьих лиц во время игрового процесса. Второй аспект - это то, что Spribe называет Engagement Tools. По словам представителей студии, будущее iGaming - это не только игры, но и стремление создать незабываемые впечатления и новые механики для игр с помощью таких функций, как турниры, гонки и акции, которые повышают вовлеченность игроков во время игры, облегчая общение и обмен информацией между пользователями.

Spribe - игровой провайдер, который стремится к играм нового поколения. Мобильные игры должны быть на вершине их списка для достижения этой цели, и они, к счастью, используют технологию HTML5 во всех мобильных релизах Spribe. Это позволяет игрокам получать доступ к своим любимым играм на смартфонах и планшетах с различными размерами экрана при наличии стабильного интернет-соединения через веб-браузер. Все слоты Spribe совместимы с системами Windows, iOS, Android и могут быть воспроизведены в некоторых отличных мобильных казино.

История компании

Spribe, разработчик игр, базирующийся в Украине и Эстонии, подписал свой первый крупный контракт с грузинским казино в 2018 году. С тех пор они быстро расширились до более чем 1 000 онлайн-казино.

Aviator, их первая игра, основала компанию в январе 2019 года. С тех пор они выпустили игры Turbo и P2P.

Имея лицензии от десятков регулирующих органов, Spribe обеспечивает безопасную игровую среду для своих игроков, а также возможность разрабатывать игры для многочисленных онлайн-казино. Среди этих регулирующих организаций - Мальтийское управление по азартным играм, Комиссия по азартным играм Великобритании и Швейцарское управление по надзору за азартными играми.

Управляющий партнер, Давид Натрошвили, не только основал микрофинансовый бизнес и онлайн-казино Jokerbros, но и несколько лет был заместителем министра Грузии.

Шалва Букия является соучредителем компании Charte, некоммерческой организации, которая предоставляет помощь в оплате счетов за интернет и устройства малоимущим людям и беженцам в Грузии. Он также основал несколько интернет-компаний, включая службу доставки еды и социальную сеть.

Команда из более чем 30 разработчиков и сотрудников базируется в основном в головном офисе, расположенном в Киеве, Украина.

Заключение

Spribe - это компания с большими амбициями. Благодаря своей передовой криптографической технологии Provably Fair и инструментам Engagement Tools, они, безусловно, находятся на правильном пути к тому, чтобы стать одним из самых популярных поставщиков игр в индустрии. Поскольку они продолжают выпускать новые игры и расширять свой охват в новых онлайн-казино, мы ожидаем от Spribe больших достижений в будущем. Пока что они нас не разочаровали.

Игра JetX
Copyright 2022 © jetxgame.com | Email: [email protected]

...

Spribe

Aviator was one of the first games of its genre to appear on the internet gambling scene. Developed by Spribe gaming software, Aviator was released in early 2019.
Aviator Spribe

Aviator Spribe

Spribe, established in 2018 and based in Kyiv, is an unique casino game developer that offers players Turbo Games instead of slots. This mix of new generation and traditional games is perfect for punters looking to venture into something different. In this article, you will not only learn about the company as a whole, but also bonuses to expect when playing Spribe games (including the popular Aviator game) and how to play Spribe games for free!

The Best Casino Games

Spribe Dice is one of the many unique games available that offers players plenty of features to enjoy. The game comes with simple, yet attractive designs that are well-displayed on the screen. There is also a mini-screen that displays the roll value, which can start from zero and go up to 100.

In Mini Roulette which is a more familiar game to many players–you’ll be taught how to play a mini version of standard roulette. The only difference between the two is that in Mini Roulette, there are numbers ranging from one to twelve, and instead of the traditional zero pocket on the wheel, there’s a double zero. Other than that change, all features are still accessible in this game mode; this includes bets like baskets, couples, and singles.

Spribe Provider Bonuses

Spribe doesn’t have too many bonus features in comparison to other online games, but what it does have are multipliers. These can be found in Spribe HotLine where players stand a chance of winning up to 600 times your initial bet. Another one of the bonuses available is in Spribe Keno, where youearn free bets based on how much you play the game overall.

Spribe is an atypical game developer because it doesn’t offer slots. Consequently, you shouldn’t anticipate encountering Spribe free spins. Instead, the Engagement Tool is a product that provides players with promotions, races, and tournaments on its products more like a network campaign. Moreover,Players can chat with other gamblers online and view the winners.

Spribe Vendor

Spribe Vendor

Why you must to try this Game Provider

There are two reasons why Spribe casino games merit your attention. First, the company utilizes a cutting-edge cryptographic technology called Provably Fair. With this tech, players can be sure that game results are 100% transparent and free of any third-party interference during gameplay. The second aspect is what Spribe calls Engagement Tools. According to the studio, the future of iGaming isn’t just about games it’s about striving to create memorable experiences and new mechanics for games through features such as tournaments, races, and promotions which increase player engagement during gameplay by facilitating communication and sharing between users.

Spribe is a gaming provider that has next-generation gaming on the mind. Mobile gaming should be at the top of their list to achieve this goal, and they are fortunately using HTML5 technology in all Spribe mobile releases. This allows players to access their favorite titles on smartphones and tablets of different screen sizes as long as they have a stable internet connection via web browser. All Spribe slots are compatible with Windows, iOS, Android systems and can be played at some great mobile casinos.

Company History

Spribe, a game developer based in Ukraine and Estonia, signed their first big contract with a Georgian casino in 2018. Since then, they have rapidly expanded into more than 1,000 online casinos.

Aviator, their first game, established the company in January 2019. Since then, they have released Turbo and P2P games.

By being licensed by dozens of regulating bodies, Spribe offers a safe gaming environment for its players as well as the ability to design games for numerous online casinos. Amongst these regulatory organizations are the Malta Gaming Authority, the UK Gambling Commission and the Swiss Gambling Supervisory Authority.

The managing partner, David Natroshvili, not only has founded a microfinance business and the online casino Jokerbros, but he was also a deputy minister of Georgia for several years.

Shalva Bukia is the co-founder of Charte, a non-profit that provides internet bill assistance and devices to underprivileged people and refugees in Georgia. He has also founded several online companies, including a food delivery service and social network.

Their team of over 30 developers and staff are based primarily in their head office located in Kyiv, Ukraine.

Conclusion

Spribe is a company with a lot of ambition. With their cutting-edge Provably Fair cryptographic technology and Engagement Tools, they are certainly on the right path to becoming one of the most popular game providers in the industry. As they continue to release new titles and expand their reach into more online casinos, we expect big things from Spribe in the future. So far, they have not disappointed.