...

Smartsoft Gaming

JetX3, онлайн-игра, созданная компанией Smartsoft Gaming, содержит уникальную графику, оживляющую анимированные космические корабли.
Игровые игры Smartsoft

Игровые игры Smartsoft

Компания SmartSoft Gaming, расположенная в Тбилиси, Грузия, и основанная в 2015 году, имеет более чем 20-летний опыт работы в индустрии и предлагает отдохнуть от повторяющегося игрового процесса.

Они разрабатывают не только игровые автоматы, но и настольные игры, такие как покер и рулетка, а также бинго и кено. Благодаря такому подходу к играм они могут охватить все виды игр, не зацикливаясь только на одной.

Проектирование вещей по-другому

SmartSoft отлично справляется с графикой в своих играх. Символы хорошо проработаны и помогают создать захватывающее впечатление.

Компания SmartSoft Gaming применила иной подход к дизайну игр, включив в них символы, соответствующие тематике игры, а не используя известные мотивы, такие как карточные масти или символы Royal Flush. Они также включили небольшие динамические анимации в каждый из своих выпусков, например, падающий снег в рождественском слоте или проходящие мимо пешеходы в игровом автомате Car. Эти простые детали придают новую нотку каждой игре.

Программное обеспечение и игры

Несмотря на то, что HTML5-игры, доступные в казино, могут быть ресурсоемкими, они все равно плавно работают на настольных компьютерах. Анимация и скрипты потребляют 67% ресурсов, причем большая часть этой нагрузки приходится на изображения. Для корректного отображения необходимо 50 запросов.

Когда Solarwinds Pingdom провела тесты игры из Франкфурта, они обнаружили, что загрузка игры заняла всего 1,22 секунды, что является хорошей новостью для тех, кто ненавидит ждать запуска игр. Игра не перегружена графикой и сценариями, поэтому для ее работы не требуется много данных. На самом деле, менее 5% запросов сервера посвящено HTML5 - и это еще до нажатия кнопок!

Другими словами, лаборатория должна потратить больше времени и усилий на создание отличной игры, чем на ее продажу на своей домашней странице. На сайте есть потрясающие анимации персонажей, вдохновленные физикой, но они также очень скромны в представлении, чтобы размеры файлов оставались небольшими. Такое внимание к деталям приводит к четкой графике слотов и увлекательным анимациям.

Игры размером 5 МБ сегодня являются оптимальным размером, потому что люди не будут ждать, пока загрузится медленная игра. В прошлом некоторые пакеты Flash-анимации были слишком большими, например, RTGs бывшая Orcs v Elves (178 Мб), но те времена прошли. Если потенциальные игроки не могут сразу войти в игру, они, скорее всего, не будут играть в нее или вернутся, если им все-таки удастся войти.

Игры компании можно разделить на следующие категории:

  • Слоты
  • Игры казино
  • PVP (игроки против игроков или p2p)
  • Бинго и Кено
  • Другие игры
  • Мини-игры
  • JetX

Мы рассмотрим несколько игр в каждой категории, которые имеют несколько номинаций.

Игры казино от Smartsoft Gaming

Игры казино от Smartsoft Gaming

Слоты

Игровая студия приняла минимализм в своих названиях, используя в основном однословные названия своих игр, за которыми следует идентификатор "слот". Некоторые используют два слова и не включают "слот", в то время как другие используют только одно слово, как Moonstone, Argo и Evolution.

Имея в своем каталоге два десятка наименований, слот-игры обладают ощущением непрерывности благодаря уникальному и последовательному художественному оформлению. Несмотря на среднюю привлекательность, стиль примитивно очаровывает.

Если вы ищете сайт азартных игр со всеми классическими темами, такими как ацтеки и Египет, а также с некоторыми более уникальными вариантами, такими как City Slot и Dota Slot, то эта страница для вас.

Уникальные по стилю слоты

Если вы ищете онлайн слоты, которые предлагают разнообразные темы, SmartSoft - идеальный сайт для вас. Мы думаем, что вам понравится их уникальный выбор!

Первой игрой, которую мы попробовали, был слот Car. Действие этой фантастической игры разворачивается во время автомобильной пробки, 5 полос движения составляют пять барабанов и 20 линий выплат. Нам понравились все замысловатые автомобильные символы, использованные для создания этой пробки, например, винтажный гоночный автомобиль и беззаботный фургон хиппи, служащие скаттером бесплатных вращений.

Если на барабанах выпадет всего три символа разброса, вы можете получить до 50 бесплатных вращений. А если во время этих вращений вам посчастливится выпасть выигрышная комбинация, ваша первоначальная ставка будет умножена на три. Если вы чувствуете себя очень авантюрно, попробуйте удвоить свой выигрыш с помощью функции риск-игры.

Если вы являетесь поклонником популярной MOBA-игры Dota, то вам понравится этот игровой автомат. Некоторые из ваших любимых персонажей из этой серии присутствуют в качестве символов на барабанах. Вы также можете воспользоваться бонусными функциями, такими как бесплатные вращения и бонусная игра с мгновенным выигрышем.

Слот Dota

Не имея никаких предварительных знаний о "Доте", мы решили попробовать поиграть в эту игру. Однако демо-версия, похоже, была размещена на сайте азартных игр, и ее загрузка заняла около минуты при скорости интернета 10 Мб на настольном компьютере. Нам также не удалось загрузить ее на мобильные устройства - индикатор прогресса постоянно застревал на отметке 0%.

Игра основана на многопользовательской онлайновой боевой арене (MOBA) под названием Defense of the Ancients (DotA), которая была опубликована и разработана компанией Valve. На самом деле игра представляет собой созданный игроками мод для Warcraft III.

Некоторые из самых знаковых персонажей оригинальной игры Gamescape, такие как Rexxar, DarkTerror и Traxex, появляются в этом игровом автомате. Символы расположены на прозрачных барабанах на фоне фона, который становится виден, когда барабаны вращаются и останавливаются. Здесь также есть бонусный раунд с триггером в виде скаттера и дикие символы.

На 5 барабанах имеется 20 переменных линий выплат. Вы можете поставить 1, 5, 10, 15 или 20 линий. Ваша общая ставка будет разделена между выбранным числом линий поровну, что делает возможным поставить до 100 монет на линию на каждую из пяти линий для экстремальной волатильности, если вы решите сделать это. Выплаты производятся слева направо, а также справа налево на соседних барабанах, начиная с противоположных краев, первый барабан - самый дальний слева, а самый правый - с другой стороны.

Номинал каждой монеты варьируется от .01 до 1. Самый высокооплачиваемый символ, если он совпадет 5 раз подряд, принесет игроку 240-кратное увеличение первоначальной ставки на линию. Кроме того, после каждого выигрыша доступна азартная игра, в которой можно постепенно потерять или получить деньги.

Арго

Этот игровой слот, основанный на греческих героях мифа и их корабле "Арго", имеет 10 линий выплат и 3×5. Ясон не является самым высокооплачиваемым символом в этой игре, что делает его угадываемым для тех, кто знаком с путешествием в Колхиду - Золотое руно платит 5 000x ставку на линию, в то время как герои дают только 750x. Пять Wilds или пять Khalkotauroi (быки Колхиды) также платят 2 000x.

В бонусном раунде 10 бесплатных игр свитки выступают в роли разбросанных расширяющихся диких символов. Вы можете делать ставки от 0,10 до 25,00 за спин на переменное количество линий, которое будет увеличиваться постепенно.

Казино Smartsoft Gaming

Казино Smartsoft Gaming

Игры казино

Всего доступно около десятка игр, основную часть которых составляют варианты рулетки. Также включены русский покер, техасский холдем, блэкджек и Sic Bo.

Боковая ставка в Caribbean Stud имеет невероятно низкие коэффициенты, преимущество дома и таблицу выплат. Если указанная таблица выплат верна, то эта игра предлагает одни из худших шансов, которые я видел - даже хуже, чем те игры, которые предлагают прогрессивный приз джекпот за лучшие руки.

Карибский жеребец

Ставки анте и рейз следуют таблице выплат 100-50-20-7-5-4 и т.д., но боковая ставка - это только для шоу. Она не служит никакой другой цели, кроме зарабатывания денег для казино.

Чтобы выиграть, вам нужно собрать 3oaK или лучше. Стрит оплачивается 10x, флеш - 15x, фулл-хаус - 20x, 4oaK - 100x, а стрейт флеш возвращает 200x вашу ставку. Самая редкая рука с вероятностью 0,000002 оплачивается в 1 000 раз больше вашей первоначальной ставки!

Хотя прогрессивный джекпот постоянно меняется, и поэтому его трудно сравнивать, в целом, Straight Flush выплачивает 10% от текущей суммы, а Royal Flush - 100%. Однако SmartSoft не следует этим коэффициентам независимо от того, насколько большим становится прогрессивный банк; вместо этого они платят в 5 раз больше за Royal Flush, чем за Straight Flush.

Здесь шансы ухудшаются. Да, это здорово, что побочная ставка оплачивает три вида и стрейт - но они компенсируют это выплатами за денежные руки. Стандартные выплаты должны составлять 75x за флеш, а здесь выплачивается 15; фул-хаус должен составлять 100x, а в этой игре выплачивается только 20; четыре вида должны выплачиваться 500x, но вместо этого игра дает только 1/5 от этой суммы.

Конечный результат игры, согласно надежному Wizard of Odds, заключается в том, что дом имеет преимущество в 72,62%, в то время как игроки имеют коэффициент возврата только 27,38%.

Кено

Если вы хотите сыграть в игру на 80 спотов с 10 пикчами, воспользуйтесь калькулятором, чтобы определить оптимальную ставку. Причина в том, что каждый разработчик устанавливает коэффициенты и выплаты совершенно по-разному.

Здесь мы обнаруживаем выплаты от 75% до 98%, что не соответствует волатильности любой конкретной ставки. У Pick One наихудшие шансы для игрока - 25%, а у Pick Two заметно лучше - 1,9%.

Если вы хотите увеличить свои шансы на победу, то вместо двух номеров выберите четыре номера с RTP 95,5%, шесть номеров с RTP 94,44% или девять номеров с RTP 93,85%. Если вы чувствуете себя особенно рискованным, вы также можете выбрать десять номеров с коэффициентом 92,77%. Помните, что все остальные варианты, кроме Pick 3 (90,19%), имеют более низкие шансы на возврат в диапазоне 80-х процентилей, за исключением One, который возвращает 75%.

Другие игры

В этом каталоге представлены игры с фиксированными коэффициентами и другие игры с числами, такие как "Каппадокия", "Медовый мир" и "Drag Race". Каппадокию мы рассмотрим чуть позже, она выглядит как клон или, по крайней мере, очень похожа на Jet X.

В Honey World вы можете сыграть в анимированные скретч-игры без указания RTP и house edge. Вам дается карта, на которой изображены три соты с различными семиугольными ячейками, что дает вам три игры на каждой карте. Подбор призов прост - просто соскребайте предметы, чтобы открыть их, и если вы найдете три одинаковых приза в любой соте, то вы выиграете этот приз!

В игре Drag Race у вас есть шесть гоночных автомобилей разных цветов на выбор. Правильно выбрав один из них, вы можете выиграть 5,4-кратную ставку! Но будьте осторожны - ставка дома составляет 10%.

Smartsoft Gaming Jet X

Smartsoft Gaming Jet X

JetX

Если вы когда-нибудь играли в оригинальную игру Bitcoin Crash, то следующая будет для вас просто находкой. В MoonRacer вместо того, чтобы пытаться вывести свои деньги прямо перед тем, как растущий множитель рухнет, вы ставите определенную сумму на ракетчика и пытаетесь доставить его на Луну.

Чем дальше плывет корабль, тем больше умножается ваша ставка, но остерегайтесь, потому что корабль может затонуть без предупреждения, и вы потеряете все, что поставили! Похоже, это отличный способ начать играть в азартные игры для тех, кто хочет потенциально заработать немного денег без бонуса. Для людей, которые вот-вот разорятся, это может стать последней возможностью вернуться домой с пустыми руками. И, наконец, другие могут пристраститься к азарту, поскольку в удачные дни они могут превратить очень небольшие деньги в довольно большое количество монет казино.

Мобильная оптимизация и полная поддержка

SmartSoft Gaming стремится к гибкой поддержке своих игр, включая мобильные игры. Они позаботились о том, чтобы все их игры были совместимы с различными типами мобильных устройств. Любой игрок может получить доступ к их играм в любое время, на разных языках и в разных валютах. Это делает их по-настоящему привлекательными для международных рынков.

Они пообещали обеспечить круглосуточную поддержку всем, кто размещает их игры и приложения, чтобы гарантировать всем наилучший возможный опыт.

Заключение

Это хороший поставщик программного обеспечения для казино, которому есть что предложить. У них широкий выбор игр, многие из которых оптимизированы для мобильных устройств. Они также привержены обслуживанию клиентов и предлагают круглосуточную поддержку. Однако мы хотели бы видеть больше прозрачности в отношении их RTP и house edge. В целом, мы считаем, что это надежный выбор для любого казино, которое ищет хороший выбор игр.

Игра JetX
Copyright 2022 © jetxgame.com | Email: [email protected]

...

Smartsoft Gaming

JetX3, an online game created by Smartsoft Gaming, contains one-of-a-kind graphics that are brought to life with animated spaceships.
Smartsoft Gaming Games

Smartsoft Gaming Games

Based in Tbilisi, Georgia and established in 2015, SmartSoft Gaming has over 20 years of experience in the industry and offers an escape from repeated gameplay.

They not only design slot machines, but also table games like poker and roulette, as well as bingo and keno. By taking this approach to gaming, they are able to be cover all types of games without focusing on just one.

Designing Things Differently

SmartSoft does an excellent job with the graphics in their games. The symbols are well designed and help create an immersive experience.

SmartSoft Gaming has taken a different approach to game design by including symbols that are specific to the theme of the game, rather than using well-known motifs like card suits or Royal Flush symbols. They’ve also included little dynamic animations in each of their releases, such as falling snow in their Christmas slot or pedestrians walking past in the Car slot machine. These simple details add a novel touch to each game.

Software and Games

Though it may be resource-intensive, the HTML5 games available at casinos still run smoothly on a desktop. The animations and scripts use up 67% of resources, with images accounting for the majority of that load. 50 requests are necessary to execute the display correctly.

When Solarwinds Pingdom ran tests on the game from Frankfurt, they found it only took 1.22 seconds to load – which is good news for anyone who hates waiting around for games to start up. The game isn’t too heavy on graphics or script either, so it doesn’t require a lot of data to run. In fact, less than 5% of the server requests are devoted to HTML5 – and that’s before any buttons are even pressed!

In other words, the lab should spend more time and effort creating a great game than selling it on their homepage. The website has awesome physics-inspired character animations, but they are also very modest in presentation so that file sizes stay small. This attention to detail results in sharp slots graphics and engaging animations.

5MB games are the right size today because people won’t wait around for a slow game to load. In the past, some Flash animation packages were too large, like RTGs former Orcs v Elves (178MB), but those days are gone. If potential players can’t get into a game right away, they probably won’t play it or come back if they do manage to get in eventually.

The company’s games can be divided into the following categories:

  • Slots
  • Casino games
  • PVP (Players vs Player or p2p)
  • Bingo & Keno
  • Other Games
  • Mini-Games
  • JetX

We’ll explore several games in each category that have multiple entries.

Smartsoft Gaming Casino Games

Smartsoft Gaming Casino Games

Slots

The game studio has adopted minimalism in their titles by using mostly one-word names for their games, followed by the identifier “slot.” Some use two words instead and don’t include “slot” while others use only a single word like Moonstone, Argo, and Evolution.

With two dozen titles in their catalog, the slot games have a feeling of continuity because of the unique and consistent artwork. Although average in appeal, the style primitive charm.

If you’re looking for a gambling website with all of the classic themes like Aztecs and Egypt, as well as some more unique options like City Slot and Dota Slot, then this is the page for you.

Uniquely-Styled Slots

If you’re looking for online slots that offer a variety of themes, SmartSoft is the perfect site for you. We think you’ll love their unique selection!

The first game we tried was the Car slot. This imaginative game is set during a traffic jam with 5 lanes of traffic making up the five reels and 20 paylines. We adored all of the intricate car symbols used to create this gridlock, like the vintage racing car and carefree hippy van serving as the free spins scatter.

With only three scatter symbols on the reels, you could be rewarded with up to 50 free spins. And if you’re lucky enough to land a winning combination during those spins, your initial bet will be multiplied by three. If you’re feeling extra adventurous, try doubling your winnings through the Risk Game gamble feature.

If you’re a fan of the popular MOBA video game Dota, then you’ll love this slot machine rendition. Some of your favorite characters from the series are present as symbols on the reels. You can also take advantage of bonus features like free spins and an instant win bonus game.

Dota slot

Having no prior knowledge of “Dota,” we decided to give this game a try. However, the demo version seemed to be hosted on a gambling site and took approximately one minute to load with 10MB internet speed on a desktop computer. We were also unsuccessful in loading it onto our mobile devices – the progress bar staying perpetually stuck at 0%.

The game is based on a multiplayer online battle arena (MOBA) called Defense of the Ancients (DotA), which was published and developed by Valve. The game is actually a player-made mod for Warcraft III.

Some of the original gamescape’s most iconic characters, such as Rexxar, DarkTerror, and Traxex, make an appearance in this slot machine. The symbols are on transparent reels set against a backdrop that becomes visible as the reels spin and come to a stop. There’s also a scatter-triggered bonus round and wild symbols.

There are 20 variable paylines available over 5 reels. You can bet 1, 5, 10, 15, or 20 lines. Your total bet will be divided among the chosen number of Lines equally making it possible to bet up 100 coins per line on each of five lines for extreme volatility if you choose to do so. Pays run from left to right and also from right to left on adjacent reel sets starting at opposite edges first set being the farthest Left and Rightmostset on the other side

Each coin value ranges from .01 to 1. The top-paying symbol, if matched 5 times in a row, will award the player 240x their original line bet. There is also a gamble game available after each win with chances to progressively lose or gain money.

Argo

This slot game, based on the Greek heroes of myth and their ship, the Argo, has 10 paylines and is 3×5. Jason is not the top paying symbol in this game which makes it guessable to those familiar with the journey to Colchis – The Golden Fleece pays 5,000x line bet while heroes only award 750x. Five Wilds or five Khalkotauroi (bulls of Colchis) also pay 2,000x.

In the 10 free game bonus round, scrolls act as scattered expanding wild symbols. You can bet anywhere from 0.10 to 25.00 per spin on a variable number of lines that will increase incrementally.

Smartsoft Gaming Casinos

Smartsoft Gaming Casinos

Casino games

There are about a dozen games in total available, the bulk of which being roulette variants. Also included are Russian poker, Texas Hold’em, blackjack, and Sic Bo.

The Caribbean Stud side bet has incredibly low odds, a house edge, and paytables. If the stated paytable is correct, this game offers some of the worst odds I have seen- even worse than those games that offer a progressive jackpot prize for top-tier hands.

Caribbean Stud

The Ante and Raise bets follow the paytable of 100-50-20-7-5-4, etc., but the side bet is only for show. It serves no purpose other than making money for the casino.

To win, you need a 3oaK or better. A Straight pays 10x, Flush 15x, Full House 20x, 4oaK 100x, and a Straight Flush returns 200x your side bet. The rarest hand with a probability of 0.000002 pays 1,000 times your original bet!

Although a progressive jackpot is constantly changing and therefore difficult to compare, generally speaking, a Straight Flush pays 10% of the current total while a Royal Flush pays 100%. However, SmartSoft doesn’t follow these odds regardless of how large the progressive pot becomes; instead, they pay 5 times more for a Royal Flush than they do for a Straight Flush.

This is where the odds get worse. Yes, it’s great that the side bet pays three-of-a-kind and a Straight – but they make up for it in the payouts for the money hands. Standard pays would be Flush 75x and this pays 15; Full House should be 100x and this game only awards 20; four-of-a-kind should payout 500x but instead this game only gives 1/5 of that amount.

The end result of playing the game, according to reliable Wizard of Odds, is that the house has an edge of 72.62% while players only have a return rate 27.38%.

Keno

If you want to play an 80 spot game with up to 10 picks, use a calculator in order to figure out the best bet. The reason being, each developer sets the odds and payouts completely differently.

Here we uncover a 75% to 98% payouts, which does not match the volatility of any given bet. Pick One has the worst odds for the player at 25%, and Pick Two has notably better odds at 1.9%.

If you want to increase your chances of winning, then instead of only choosing two numbers, opt for four numbers with 95.5% RTP, six numbers with 94.44%, or nine at 93.85%. If you’re feeling especially risky, you could also go for ten numbers at 92.77%. Remember that every other option aside from Pick 3 (90.19%) has a lower chance of returning in the 80s percentile range except One, which returns 75%.

Other Games

This catalog features fixed odds and other number games, like Cappadocia, Honey World, and Drag Race. We’ll get to Cappadocia in a bit it looks like a clone or at least very similar to Jet X.

With Honey World, you can animatedly scratch off games to play with no RTP or house edge mentioned. You’ll be given a card that has three combs of different heptagonal cells giving you three games per card. Prize matching is easy just scratch off the items to reveal them, and if you find three matching prizes in any honeycomb, then you win that prize!

In Drag Race, you have six different colors of race cars to choose from. By correctly picking one, you could win 5.4x your bet! But be careful – the house edge is 10%.

Smartsoft Gaming Jet X

Smartsoft Gaming Jet X

JetX

If you’ve ever played the original Bitcoin Crash game, this next one will be a piece of cake for you. In MoonRacer, rather than trying to take your money out right before the rising multiplier crashes, you stake an amount on a rocketman and attempt to take him allllltheway To The Moon.

The further the ship goes, the more your bet multiplies but beware, because the ship can sink without notice and you’ll lose what you put in! This looks like a great way to start gambling for those who want to potentially make some money without taking a bonus. For people who are about to go bust, this could be their last opportunity before going home empty-handed. And finally, others may become addicted to the thrill of it all since – on good days – they could turn very little into quite a bit of casino coins.

Mobile-Optimization and Full Support

SmartSoft Gaming is committed to flexible support for their games, including mobile gaming. They have made sure that all their games are compatible with various types of mobile devices. Any player can access their games at any time, in a variety of languages and currencies. This makes them truly appeal to international markets.

They have pledged a 24/7 support system to anyone hosting their games and apps to ensure that everyone has the best possible experience.

Conclusion

This is a good casino software provider that has a lot to offer. They have a wide range of games, many of which are mobile-optimized. They also have a commitment to customer service and offer 24/7 support. However, we would like to see more transparency in terms of their RTPs and house edges. Overall, we think they’re a solid choice for any casino looking for a good selection of games.